0/5

Лента Новостей

18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Ашан» открыл первый магазин косметики в России

«Ашан» открыл первый магазин косметики в России
время публикации: 14:51  19 августа 2016 года
В будущем «Ашан» будет открывать в России до 20 магазинов в год.
Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на руководителя проекта Lillapois в России Эрика Дидьедефресса, в будущем «Ашан» будет открывать в России до 20 магазинов в год. Еще две торговые точки должны начать работу в формате стрит-ритейл до конца года, а уже в 2017 ритейлер может открыть 10-20 магазинов.


«Понятно, что у нас не будет столько магазинов, сколько у «Магнит косметик»... Мне кажется, мы будем открывать до 20 магазинов в год», - отметил Эрик Дидьедефресс, уточнив, что инвестиции в проект составят 400 млн рублей.

Россия стала второй страной присутствия Auchan Retail, где запущена сеть дрогери-магазинов Lillapois. Первый Lillapois открылся в Италии в январе 2014 года. Сегодня сеть объединяет около 50 магазинов.

Главный конкурент «Ашан» в России в сегменте дрогери – «Магнит». Крупнейший российский продовольственный ритейлер на конец прошлого года управлял 2,121 тыс. магазинов под брендом «Магнит Косметик». Их суммарная выручка составляла 40,12 млрд рублей.